среда, 8 января 2014 г.

Скрапбукинг для детей - все по-взрослому!

По профессии я учитель начальных классов. Сейчас в декрете. Но всегда занималась с детьми и сейчас продолжаю это делать.  
Идея создания уроков скрапа для деток зрела давно и вот я решилась. Занятия проходят у меня дома. Поэтому я могу принять до 5 человек. 
Все занятия по скрапу это не детская поделка, а настоящая авторская работа, в которой дети будут использовать материалы скрапмастеров. Научаться работать со штампами, фигурными дыроколами, ножницами, дизайнерской бумагой, и многими другими интересными вещами.
Все материалы и инструменты я предоставляю сама. Постоянно пополняю запасы, чтобы каждый мог найти материалы на свой вкус и цвет. 
Время занятий мы с вами обговариваем, чтобы было удобно всем. 

Мастер классы для детей до 14 лет
 
Праздничная открытка 
 
Дети смогут сделать поздравительную открытку для любого любимого человека: юбилей бабушки, день рождение друга или просто признание в любви родной мамочке или папе.
Время: 1,30. Цена: 150кр. Возраст – от 6 лет. Если мама хочет творить с ребенком и сделать свою работу к цене 80кр.





Мастер класс - СТРАНИЧКА

На красивой дизайнерской бумаге мы вместе с детьми красиво оформим любимые фотографии. На любую тематику: путешествие, новогодние каникулы, день рождение. Тему каждый ребенок может выбрать свою, я подготовлю материалы. С собой иметь от 3 до 5 фотографий. Время: 2 часа. Цена: 250кр. Возраст от 8 лет. Если мама хочет творить с ребенком и сделать свою работу к цене + 180кр.


   

Детки младше 6 лет могут посещать мастер классы вместе с мамой. Если мама не делает отдельную работу цена остается стандартной. В любом возрасте ребенка мама может помогать и быть рядом со своим чадом.
 *Все работы показаны для образца, материалы и украшения могут отличаться от показанных на фото.
Дети от 14 лет идут как взрослые.  




Комментариев нет:

Отправить комментарий