среда, 8 января 2014 г.

Мастер классы для взрослых

Меня зовут Анастасия. По профессии я учитель начальных классов. Сейчас в декрете. Скрапбукингом занимаюсь очень давно. 

Идея создания уроков скрапа, доступного для всех, зрела давно и вот я решилась. Занятия проходят у меня дома. Поэтому я могу принять до 5 человек.  Время мы можем обговаривать, чтобы удобно было всем.

Флажки для детской комнаты
На мастер классе вы сможете сделать декор для детской комнаты - флажки. Каждый флажок оформить разными способами и использовать различные материалы: штампы, ленты, наклейки, бумагу, дыроколы и многое другое.
Время: 2,30.
Цена - 400кр.
Флажки могут быть с деревянными буквами - цена зависит от их количества. 





Оформление странички 
На данном мастер классе вы научитесь оформлять страницы, которые в будущем могут превратиться в целый альбом. На таких страничках можно оформить любимые фотографии.  Работу можно повесить на стену.
Время: 2 часа, цена: 300 кр.


 






Поздравительная открытка 

Возможна любая тематика. Время: 1,30 часа. Цена: 200 р.



*Все работы показаны для образца, материалы и украшения могут отличаться от показанных на фото.

Дети от 14 лет идут как взрослые.

Комментариев нет:

Отправить комментарий